ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Лучшее Куда обратиться с жалобой на компанию?

Тема в разделе "Защита прав потребителей", создана пользователем Светлана, 2 сен 2016.

  1. Светлана

    Светлана Начинающий юрист

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Молодая семья обратилась в фирму по застеклению балконов. Работа была произведена, никаких видимых дефектов сразу обнаружено не было. Но во время первого же дождя из щели одной оконной створки вода стала сильно затекать внутрь. На звонки в компанию отвечают, что обязательно приедут и всё устранят. Но, увы, постоянно ограничиваются одними лишь обещаниями. Скоро уже и двухмесячный срок гарантии истечет. Что делать? Куда следует обратиться этим людям?
     
  2. Strekoza13

    Strekoza13 Начинающий юрист

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    21
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Обращения необходимо задокументировать. Пусть направляют в компанию претензию с подробным описанием ситуации и просьбой устранить обнаруженный дефект. Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один из них завизировать и оставить себе. Если компания никак не отреагирует на письменное обращение, следует обращаться в суд.
     
  3. fermaalena

    fermaalena Начинающий юрист

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    23
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Пишите претензию в фирму по застеклению, в ней указываете срок для устранения нарушений. Претензию посылаете на юр. адрес фирмы письмом с уведомлением и описью вложения. С момента как фирма получила письмо, отсчитываете срок, указанный Вами в претензии. Если никаких действий не происходит, то составляете иск о защите прав потребителей и обращаетесь с ним: в мировой суд по месту Вашего жительства (если цена иска не превышает 50 тыс. руб.), в районный суд (при цене иска более 50 тыс.). Что касается течения гарантийного срока на работы, то он должен начаться только после приемки Вами выполненных работ без возражений!
     
  4. Александра Владимировна

    Александра Владимировна Начинающий юрист

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    23
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    В первую очередь им необходимо написать претензию и направить (заказным письмом с уведомлением) ее в фирму, осуществлявшую установку. Если компания откажет или проигнорирует претензию, граждане вправе составить исковое заявление и направить его в суд. Компания в этом случае, помимо обязанностей по устранению недостатков будет обязана оплатить штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
     
  5. YANA

    YANA Профи

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    27
    Род занятий:
    Трудовое законодательство
    Откуда:
    Смоленск
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Правильно говорят выше - нужно претензию направить в письменном виде. И после этого у компании будет месяц на ответ. Если успеть подать до окончания гарантийного срока, то неважно когда придет ответ. Кстати сильно сомневаюсь, что на такие работы срок гарантии всего два месяца.
     
  6. Ирина

    Ирина Профи

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    27
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Соглашусь с вышеперечисленными комментариями. В первую очередь, необходимо написать претензию с указанием всех проблем. Если фирма не отреагирует, смело обращайтесь в суд.