ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Лучшее Нужен ответ грамотного юриста

Тема в разделе "Другие вопросы гражданского права", создана пользователем ВладК, 1 сен 2016.

1. ВладК

ВладК Начинающий юрист

Рейтинг:
    6
    Товарищи, нужна консультация юриста. Я тут переписываюсь с другом, который уже лет как 30 живет в Германии (в Ганновере). Он мне пишет, цитирую дословно:
    "за всю историю, начиная с Горбачева, не было принято ни одного закона реально улучшающего или сохраняющего жизнь народа",
    Я не юрист, поэтому таких законов не встречал. Может кто привести хотя бы 3 наиболее однозначных закона в этом плане? Буду весьма признателен.

2. Витя Ветрин

Витя Ветрин Начинающий юрист

Рейтинг:
    6
    Я что-то не пойму, а как закон должен сохранять или улучшать жизнь народа? Законы принимаются исходя из имеющихся проблем, поэтому сама формулировка вопроса и просьбы выглядит достаточно глупо. Так, например, закон принятый для безопасности людей (по факту для улучшения жизни граждан), запрещает массовые собрания людей возле метро, во избежание нарушения работы метрополитена и для предотвращения террористических актов.

Последнее редактирование модератором: 5 сен 2016
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. sid_barret

sid_barret Мастер Эксперт

Рейтинг:
    55
    Мдаа. Вопрос, мягко сказать, философско-витиеватый. По сути все законы стоят на страже интересов граждан, организаций, государства. Поэтому Ваш друг, наверное, не прав. Закон о приватизации позволил получить народу собственность, законы в медицинской сфере закрепили бесплатную медицинскую помощь. Вы скажете, что раньше она была вообще бесплатной, но раньше и государственный строй был другой и многое чего другого. Конституция - основа всех законов, в ней закреплены права граждан. А улучшать свою жизнь надо не законами, а своими действиями в соответствии с законами.:bookworm:

4. Leviafan

Leviafan Мастер Эксперт

Рейтинг:
    80