ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Правильно ли составлена претензия на возврат денежных средств.

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Денис Романков, 20 июл 2018.

  1. Денис Романков

    Денис Романков Новичок

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте. Составляю претензию на возврат денежных средств. Планирую отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении по всем известным мне адресам компании "Северлесгруп". Подскажите пожалуйста, все ли я правильно написал:

    Генеральному директору ООО «СЕВЕРЛЕСГРУП»,
    М* В*
    от Р* Д*,
    проживающего по адресу
    г. Москва, ул. кв. .

    ПРЕТЕНЗИЯ

    16.07.2018 на основании заказа №565049 в компании «СЕВЕРЛЕСГРУП» мной были оплачены и приобретены:
    Доска обрезная 50х150х6000 в количестве 178 шт. на сумму 70310.00 руб.
    Фанера ламинированная 1,5х3м. (СВЕЗА) – 15м в количестве 17 листов на сумму 54400.00 руб.
    Транспортные услуги на сумму 6000 руб.

    При разгрузке выяснилось, что листы фанеры имеют размер не 1,5х3м, а 1,22х2,44м.
    О случившемся я по телефону уведомил ваших сотрудников (Романа). Мне было обещано, что в течение двух-трех дней будет или выполнена доставка фанеры заказанного размера, или возврат 54400.00 руб. Фанеру водитель увёз обратно.

    На 20.07.2018 не выполнена ни поставка фанеры, ни возврат средств.
    Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителя» требую:
    - вернуть мне уплаченные за фанеру денежные средства в размере 54400.00 руб.
    Номер банковской карты, на которую нужно перевести указанную сумму:

    5469 **** **** ****

    Копию выданного мне документа о совершении покупки прилагаю.
    Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, или требование будет оставлено Вами без ответа, я оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд, где кроме взыскания стоимости не полученного товара, мной будут заявлены предусмотренные законом требования компенсации морального вреда.
    «____»____________________20__г.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2018
  2. Proff

    Proff Начинающий юрист

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    23
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Всё правильно. Можно было ещё указать ст.23 ч.1, в которой прописано, что если продавец нарушит сроки, указанные ва ст.22, то он будет выплачивать покупателю неустойку - 1% от цены товара за каждый день. Претензия будет иметь место, если остались подтверждающие покупку документы: квитанции, товарные чеки, счёт-фактуры и т.п.

    Типовой бланк претензии.

    права.jpg