ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Лучшее Пришел брак из зарубежного интернет-магазина

Тема в разделе "Защита прав потребителей", создана пользователем Andrey_RF, 2 сен 2016.

  1. Andrey_RF

    Andrey_RF Начинающий юрист

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    явный советник
    Откуда:
    Тольятти
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Заказывал на Али телефон, пришел брак. Продавец попался нормальны, вопрос решили. Но у меня в процессе переговоров возник вот такой вопрос - если бы продавец отказался заменить брак, то можно ли на него подать жалобу в соответствии в российским законодательством?
    И еще один вопрос, вдогонку. А на российский интернет-магазин куда жалобу можно подать?
     
  2. Владимир15

    Владимир15 Начинающий юрист

    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +2 / 1 / -0
    @Andrey_RF, Подать в суд на али можно в Российский суд, только у нашего суда нет рычагов влияния на Китайский бизнес. Подавать в суд желательно будет в Китае (в страну, под чьей юрисдикцией находится продавец).

    А вообще, для решения подобным ситуаций на АлиЭкспресс есть возможность создать спор и решить конфликт через администрацию.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2016
  3. sid_barret

    sid_barret Мастер Эксперт

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    55
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Касательно приобретения товаров с алиэкспресс и других интернет магазинов. У каждого из них на сайте имеется информация (договор), с которой Вы ознакамливаетесь, регистрируясь, и соответственно принимаете условия этого договора. Там описаны условия разрешения возникающих споров. Если это российский сайт, то конечно, это проще. Подаете иск по месту нахождения организации или юр. лица-продавца. С алиэкспресс сложнее и "овчинка выделки не стоит" в большинстве случаев.
     
  4. Александра Владимировна

    Александра Владимировна Начинающий юрист

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    23
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Про ситуацию с китайскими продавцами был дан исчерпывающий ответ выше. Отвечу на второй вопрос - на российский интернет-магазин (равно как и на тот, который осуществляет свою деятельность не через интернет) можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, покупатель вправе направить в интернет-магазин претензию и обратиться в суд.