ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Вопрос Реорганизация в учреждении.

Тема в разделе "Трудовое право", создана пользователем Светлана, 2 сен 2016.

  1. Светлана

    Светлана Начинающий юрист

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    После реорганизационного процесса, касающегося присоединения одного учреждения к другому, оказалось, что теперь на каждую должность претендуют по два человека. Для сокращения служащих комиссия рассмотрела преимущественные права, и в результате этого среди попавших под сокращение оказался товарищ Н. по причине несоответствующего образования. Как выяснилось позже Н. защищён законом и увольнять по инициативе работодателя его нельзя (67, ст. 29, п. 19). На другие предлагаемые вакансии и перевод в другое учреждение не соглашаются ни он ни оставленный служащий, у которого образование соответствует должности. Как правильно должен быть разрешён возникший конфликт?
     
  2. sid_barret

    sid_barret Мастер Эксперт

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    55
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Если у товарища отсутствует необходимое образование, то он не может занимать такую должность. Вы представили весьма мало информации и квалифицированно ответь на вопрос очень сложно. Непонятно, что за ссылки Вы привели? Я так думаю, если ему был предложен перевод на другую должность и он отказался, то его можно уволить. Но желательно знать более подробно возникшую ситуацию.
     
  3. YANA

    YANA Профи

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    27
    Род занятий:
    Трудовое законодательство
    Откуда:
    Смоленск
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Что значит претендуют на одну должность? Они что, сейчас не работают? А сколько должностей в штатном. При реорганизации нужно было сокращать либо в ходе ее, либо принять всех, а потом начинать процедуру сокращения. Отсутствие диплома в данной ситуации не играет большой роли - работник ведь уже работал без него. Если это, конечно, не государственная служба.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2017