Здравствуйте. Разбил свой телефон, отдавал в ремонт на замену экрана, естественно случай не гарантийный и взяли деньги. НО! Через день начал глючить сенсор (а его как раз и меняли). В сервисном центре исправлять свою ошибку отказываются. Законно ли это? Как вернуть свои деньги?
@Mykolka, Очевидно, что это незаконно. У вас есть чек, подтверждающий, что Вы ремонтировали экран именно в этом сервисе? Советую написать претензию с просьбой либо вернуть деньги за некачественный ремонт, либо произвести повторный ремонт за счет фирмы. Пригрозите судебным иском.
Здравствуйте. Данная ситуация подпадает под действие статьи 29 "Закона о защите прав потребителей" В случае обнаружения в выполненной работе недостатков у Вас есть право требовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами. Ремонт Вашего телефона был выполнен некачественно. Вы можете в своих требованиях к сервисному центру указать, что желаете устранить недостатки при помощи третьих лиц, если данный сервис отказывается устранять дефект. Если все-таки дело дойдет до суда, то необходимо будет собрать следующие документы: 1) чек или квитанция об оплате ремонта в сервисном центре 2) претензия к сервису 3) их ответ на претензию 4) акт выполненных работ третьими лицами 5) заключение тех. экспертизы о том, что дефект признан существенным. 6) исковое заявление