ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Некачественно отремонтировали телефон

Тема в разделе "Защита прав потребителей", создана пользователем Mykolka, 19 июн 2017.

  1. Mykolka

    Mykolka Начинающий юрист

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    23
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте. Разбил свой телефон, отдавал в ремонт на замену экрана, естественно случай не гарантийный и взяли деньги. НО! Через день начал глючить сенсор (а его как раз и меняли). В сервисном центре исправлять свою ошибку отказываются. Законно ли это? Как вернуть свои деньги?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2017
  2. Ирина

    Ирина Профи

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    27
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    @Mykolka, Очевидно, что это незаконно. У вас есть чек, подтверждающий, что Вы ремонтировали экран именно в этом сервисе? Советую написать претензию с просьбой либо вернуть деньги за некачественный ремонт, либо произвести повторный ремонт за счет фирмы. Пригрозите судебным иском.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Inna_Sv

    Inna_Sv Начинающий юрист

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    10
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Здравствуйте. Данная ситуация подпадает под действие статьи 29 "Закона о защите прав потребителей" В случае обнаружения в выполненной работе недостатков у Вас есть право требовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами. Ремонт Вашего телефона был выполнен некачественно. Вы можете в своих требованиях к сервисному центру указать, что желаете устранить недостатки при помощи третьих лиц, если данный сервис отказывается устранять дефект. Если все-таки дело дойдет до суда, то необходимо будет собрать следующие документы:
    1) чек или квитанция об оплате ремонта в сервисном центре
    2) претензия к сервису
    3) их ответ на претензию
    4) акт выполненных работ третьими лицами
    5) заключение тех. экспертизы о том, что дефект признан существенным.
    6) исковое заявление