ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Обманул поставщик товара/услуги.

Тема в разделе "Защита прав потребителей", создана пользователем Дмитрий С.П., 12 фев 2018.

  1. Дмитрий С.П.

    Дмитрий С.П. Новичок

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Здравствуйте!

    На моем автомобиле возник люфт передней крестовины карданной передачи. Я обратился в один из автосервисов, специализированных на ремонте карданов в г.Санкт-Петербург (Россия). Автосервис, взамен вышедшей из строя, предложил мне поставить новую крестовину или из Китая за 900 руб (если я собираюсь продавать авто), или оригинальную немецкую «INA» за 2 400 руб (если не собираюсь продавать авто). Я выбрал крестовину («оригинал» со слов автосервиса) из Германии. Есть аудиозапись данного разговора.

    После того, как мне заменили крестовину я попросил дать мне упаковочную коробку от новой крестовины. Автосервис отказался, объясняя тем, что все крестовины к ним приходят вообще без какой-либо упаковки (?!). Я, почуяв неладное, продолжил запрашивать упаковку, теперь уже с QR или штрих-кодом, реквизитами производителя. Однако, автосервис в течении месяца отказывался предоставить мне упаковку, чтобы цитата «не раскрывать информацию» и «не допустить утечки информации» (?!).

    Я заплатил за крестовину 2 400 руб, а за всю работу в целом 8 300 руб. И мне очень захотелось узнать кто же, в итоге, настоящий производитель этой крестовины, чтобы быть уверенным в качестве крестовины. Ибо в качество немецких автозапчастей я верю. Так как, некачественная крестовина или подделка может нанести серьезный ущерб автомобилю и здоровью. После того, как я заявил, что согласно Законов РФ (в частности -- ЗоЗПП) я имею право получить полную информацию о товаре и обратиться в суд за обман покупателя, автосервис дал мне какую-то самодельную сомнительную с наклееной и криво переклееной поверх прежней черно-белой бумажной наклейкой с обозначением крестовины коробку от крестовины EURO DRIVESHAFTS (Польша), на которой в одной строчке было обозначение крестовины, а во второй строчке по-польски написано «крестовина» (смотри фото). И всё! Вся информация. Затем автосервис однозначно и повторно заявил, что производитель моей крестовины – компания INA, а страна производитель – Германия (?!).

    Понимая, что меня обманули утверждая, что крестовина немецкая, я вновь обратился в автосервис с предложением – раз они не могут однозначно подтвердить, что крестовина немецкая и, вообще, её происхождение неясно, то пусть возьмут с меня 900 руб как за китайскую и вернут мне разницу = 2 400 – 900 = 1 500 руб. на что я получил отказ.

    На сайте и в каталогах компании Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG (Германия), в структуру которой входит INA и от представителя которой я получил для сверки каталог продукции, я не нашел крестовину, которую мне поставили в сервисе.

    Оба производителя на запрос о принадлежности крестовины письменно ответили следующее:

    1) INA (Германия): «указанная на фотографиях, в описании и по обозначению крестовина не является продукцией завода INA и Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG.».

    2) EURO DRIVESHAFTS (Польша) – «указанная крестовина не является продукцией INA. В данной крестовине использованы только чашечные подшипники от INA, но сама крестовина изготавливается и собирается в Европейском Союзе (EU)».

    Т.е., данная крестовина могла быть изготовлена и в Польше, и в Румынии с Болгарией.

    Это вызывает у меня страх эксплуатации такой крестовины.

    Смотри фото в приложении.


    Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять против данного автосервиса за обман? Куда и как написать жалобу (есть-ли образцы)? Что просить? На основании каких пунктов?

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • DSC_1995.JPG
      DSC_1995.JPG
      Размер файла:
      190 КБ
      Просмотров:
      1
    #1
  2. Загрузка...
  3. Leviafan

    Leviafan Мастер Эксперт

    Сообщения:
    135
    Рейтинг:
    80
    В первую очередь, рекомендую составить досудебную претензию на имя директора данного автосервиса с указанием проблемы и описанием ее сути. Также можете выразить требование возврата затраченных материальных средств. Отправляйте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании или принесите лично директору (важно, чтобы он поставил подпись, подтверждающую получение претензии). При отказе от проставления подписи на вашем экземпляре претензии рекомендуется зафиксировать передачу претензии на видео или производить вручение претензии в присутствии двоих свидетелей. У компании будет месяц на рассмотрение претензии и ответ на нее. При отсутствии ответа, в указанный срок или при наличии неудовлетворительного ответа, можете подавать исковое заявление в суд.
     
    #2