ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В МИРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Обнаружен дефект по окончанию гарантийного ремонта ноутбука

Тема в разделе "Защита прав потребителей", создана пользователем Malina, 12 июн 2017.

  1. Malina

    Malina Начинающий юрист

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    18
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    День добрый. Покупали с мужем ноутбук ASUS VivoBook Max. Купили, поехали, счастливые, домой. А по приезду обнаружили поломку :grumpy: После получаса работы экран начинал мигать, а корпус ноутбука - перегреваться. При всем при том, что он стоял на столе, не на кровати! Отдали в гарантийный ремонт, по истечении 45 дней забрали. Три дня муж поработал и обнаружился еще один дефект! Батарея перестала заряжаться от сети :sour:
    Мы разозлились и потребовали возврата денег. Нам в грубой форме отказали и сказали ОПЯТЬ сдавать его в ремонт.
    Ждать еще полтора месяца не очень-то хочется. Есть какой-нибудь выход?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2017
  2. Ирина

    Ирина Профи

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    27
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Здравствуйте. Вам нужно обратиться в магазин с претензией, указав в ней недостатки товара. Можете просить вернуть деньги, заменить ноутбук или уменьшить покупную цену. В том случае, если магазин вам откажет, обращайтесь в суд. Гарантийный срок магазина составляет 1 год. Срок по закон- два года. Если докажете, что поломка произошла не по вашей вине, сможете выиграть суд и плюс получить компенсацию морального вреда.
     
  3. Leviafan

    Leviafan Мастер Эксперт

    Сообщения:
    135
    Рейтинг:
    80
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Зачем столько раз ремонтировать, если налицо заводской брак. Вам должны вернуть деньги или заменить товар на аналогичный, если срок гарантии (обычно, один - два года с момента покупки) еще не истек.