День добрый. Покупали с мужем ноутбук ASUS VivoBook Max. Купили, поехали, счастливые, домой. А по приезду обнаружили поломку После получаса работы экран начинал мигать, а корпус ноутбука - перегреваться. При всем при том, что он стоял на столе, не на кровати! Отдали в гарантийный ремонт, по истечении 45 дней забрали. Три дня муж поработал и обнаружился еще один дефект! Батарея перестала заряжаться от сети Мы разозлились и потребовали возврата денег. Нам в грубой форме отказали и сказали ОПЯТЬ сдавать его в ремонт. Ждать еще полтора месяца не очень-то хочется. Есть какой-нибудь выход?
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в магазин с претензией, указав в ней недостатки товара. Можете просить вернуть деньги, заменить ноутбук или уменьшить покупную цену. В том случае, если магазин вам откажет, обращайтесь в суд. Гарантийный срок магазина составляет 1 год. Срок по закон- два года. Если докажете, что поломка произошла не по вашей вине, сможете выиграть суд и плюс получить компенсацию морального вреда.
Зачем столько раз ремонтировать, если налицо заводской брак. Вам должны вернуть деньги или заменить товар на аналогичный, если срок гарантии (обычно, один - два года с момента покупки) еще не истек.